Спасибо Вам огромное! Вы специалист своего дела! Была оказана консультация, где вы все разъяснили и о объяснили, что и потом было подверженно в письменном ответе от налоговой! Всех благ и всего хорошего Вам. Буду со временем обращаться еще раз и рекомендовать вас всем знакомым! 100% рекомендую
Алёна, спасибо за отзыв!
Большое спасибо Арману Валерьевичу за оперативную и профессиональную помощь в продаже квартиры! Находясь за границей, мы смогли полностью довериться его профессионализму. От поиска покупателя и сбора нужных документов вплоть до подписания договора нам не приходилось ни о чем беспокоиться, всё прошло быстро и с прекрасным результатом. Благодарим за профессиональное и человеческое участие. Наше доверие было более чем оправдано).
Спасибо Вам за сотрудничество, благодарю за высокую оценку моей работы. Рад, что успели до нового года реализовать всё, что планировали.
Добрый день!!! Хочу выразить огромную благодарность Арману Валерьевичу за помощь в моей проблеме!!!! Вопрос был в начислении налога с продажи квартиры, которая была во владении всего 2 года. В телефоном режиме выслушал мою историю, проконсультировал, помог составить обращение в Налоговую. Вселил в меня уверенность в борьбе с несправедливостью со стороны налогового органа! Сказал: «Биться до победы»!!! И я билась!!! В результате двух месяцев борьбы-ПОБЕДА!!! Я счастлива! Огромное спасибо!!!!! Успехов вам во всем!!!!
Оля, благодарю за отзыв!
Благодарю от всего сердца за подробные личные консультации в сложных, неординарных случаях, когда большинство специалистов такие вопросы заводят в тупик, Арман решает их сходу! Неоценимый вклад и в рубрике "Вопросы риелтору", без таких специалистов сложно представить, что она бы вообще существовала. Спасибо, Арман! Удачи и встречать таких же прекрасных людей в своей жизни!
Светлана, спасибо большое за тёплые слова. Всегда готов поговорить, если есть необходимость.
Спасибо за помощь по налогам в ситуации с брачным договором и ДКП!
Благодарю Армана за консультацию, связанную с налогообложением при продаже квартиры, полученной от Министерства обороны. Также неоднократно замечал на ЦИАНе его правильные комментарии и консультации по спорным вопросам, связанным с недвижимостью. Спасибо, коллега, равняюсь на Вас!
Дмитрий, спасибо! Удачи в труде и в целом!
Выражаю огромную благодарность Арману Валерьевичу за оперативную и грамотную консультацию по имущественным налогам. Было очень мало информации по данному вопросу, но благодаря его знаниям, проблема решилась моментально.
Алексей, спасибо. Желаю Вам удачи!
Арман Валерьевич-профессионал каких еще поискать! За 5 минут помог разобрать интересующий вопрос с налоговой. Побольше бы таких грамотных, отзывчивых специалистов! Спасибо Вам огромное!
Вера, спасибо за добрые слова. Всегда рад помочь!
Спасибо огромное. Слава богу в нашей стране есть такие грамотные специалисты. Всё рассказал, указал на тонкие юридические моменты. С таким человеком нужно работать и идти на самые сложные и запутанные сделки Рекомендую 100%
Спасибо!
Спасибо за отзыв!
Огромное спасибо Арману за грамотную консультацию по налогобложению. Был очень тонкий вопрос-благодаря Арману появилась ясность в решении данного вопроса. Человек безвозмездно помогает людям. Таких очень мало в наше время. Спасибо огромное и желаю Вам побольше клиентов и успехов во всех Ваших начинаниях процветания Вашему телеграмм-каналу! БлагоДарю Вас!!!!
Юлия, спасибо!
Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 N 442-ФЗ
Статья 23. Организации социального обслуживания
1. Организациями социального обслуживания являются организации, осуществляющие социальное обслуживание на дому, полустационарное социальное обслуживание, стационарное социальное обслуживание.
2. Организации социального обслуживания в субъектах Российской Федерации создаются и действуют с учетом методических рекомендаций по расчету потребностей субъектов Российской Федерации в развитии сети организаций социального обслуживания и в соответствии с правилами организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений.
3. В государственных организациях социального обслуживания создаются попечительские советы.
4. Структура, порядок формирования, срок полномочий, компетенция попечительского совета и порядок принятия им решений определяются уставом организации социального обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании примерного положения о попечительском совете организации социального обслуживания.
ГОСТ Р 54599-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к услугам санаториев, пансионатов, центров отдыха
3.3 пансионат: Предприятие, расположенное обычно в курортной или сельской местности и предоставляющее комплекс услуг по организации отдыха: услуг размещения, питания, физкультурно-оздоровительных услуг и услуг по организации досуга.
4 Общие требования
Услуги специализированных средств размещения: санаториев, пансионатов, центров отдыха должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти [1], [2], [3] и ГОСТ Р 51185.
4.1 Требования к прилегающей территории и зоне отдыха
4.1.1 Экологическая и климатическая характеристики, ландшафт, оборудование зоны отдыха и территории, прилегающей к средствам размещения, должны обеспечивать создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления туристов.
4.1.2 Территория санатория, пансионата, центра отдыха должна быть благоустроена, озеленена, ограждена и освещена в темное время суток.
4.1.3 Территорию средств размещения рекомендуется разбивать на отдельные обособленные зоны в зависимости от их функционального назначения: зона приема, зона проживания, зона отдыха, физкультурно-оздоровительная зона, хозяйственная зона и т.д. В санаториях и пансионатах может быть выделена зона изолятора.
Зонирование территории может быть проведено различными способами, в том числе, с помощью зеленых насаждений.
4.1.4 При озеленении зоны отдыха и территории, прилегающей к средствам размещения, запрещено использовать колючие растения и растения с ядовитыми цветами, листьями и плодами.
4.1.5 Административные здания и помещения, бытовые помещения рекомендуется располагать в зоне проживания.
Зона приема туристов должна быть оборудована отдельным въездом или входом и расположена вблизи приемного отделения.
4.1.6 Приемное отделение рекомендуется располагать рядом со службой размещения на первом этаже.
4.1.7 Физкультурно-оздоровительную зону рекомендуется располагать на расстоянии не менее 50 м от средства размещения.
4.1.8 Хозяйственная зона должна быть расположена на расстоянии не менее 25 м от зоны проживания, зоны отдыха и физкультурно-оздоровительной зоны.
4.1.9 Не допустимо размещение на территории санатория, пансионата, центра отдыха организаций, функционально не связанных с их деятельностью.
4.1.10 Санатории, пансионаты, центры отдыха должны быть оборудованы удобными подъездными путями с необходимыми дорожными знаками, площадкой для парковки автомобильного транспорта, необходимыми справочно-информационными указателями и пешеходными дорожками.
Подходы и подъезды к средствам размещения должны иметь твердое покрытие и быть оборудованы пандусами.
4.2 Требования к зданиям, техническому оборудованию и оснащению помещений
4.2.1 Архитектурно-планировочные и строительные элементы и конструктивные решения санаториев, пансионатов, центров отдыха должны соответствовать требованиям, установленным законодательством [4].
4.2.2 Общие требования к зданиям санаториев, пансионатов и центров отдыха, техническому оборудованию и оснащению помещений приведены в приложении А.
4.2.3 При проектировании, строительстве и реконструкции санаториев, пансионатов и центров отдыха необходимо предусматривать условия для приема и обслуживания туристов с ограниченными физическими возможностями (инвалидов) в соответствии с требованиями действующего законодательства и ГОСТ Р 53998.
Для туристов с ограниченными физическими возможностями в средствах размещения предусматривают специальные устройства (пандусы, разноуровневые перила, достаточные по размерам входы/въезды для кресел-колясок, кроватей-каталок, широкие входы в кабины лифтов и в номера для проживания, в коридоры, общественные помещения, специально оборудованные душевые кабины, туалетные комнаты), обеспечивающие доступность для инвалидов мест проживания, общественных зон зданий и территории.
4.2.4 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать параметры микроклимата в номерах для проживания и общественных помещениях в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
4.2.5 Во вновь строящихся и реконструируемых санаториях, пансионатах, центрах отдыха каждый номер должен быть оборудован полным санузлом (умывальник, ванна или душ, туалет).
4.2.6 Санитарные объекты для обслуживающего персонала средств размещения должны быть расположены в отдельном помещении.
4.2.7 Не допускается использование цокольных этажей, подвальных помещений в санаториях, пансионатах, центрах отдыха для проживания и оказания физкультурно-оздоровительных услуг и услуг по организации досуга.
В подземных и цокольных этажах санаториев, пансионатов и центров отдыха допускается размещение стоянок и парковки легковых автомобилей при условии размещения нежилого этажа между номерным фондом и стоянкой или парковкой.
4.2.8 В детских санаториях, пансионатах, центрах отдыха для детей дошкольного возраста номера и комнаты для проживания рекомендуется размещать не выше второго этажа.
4.2.9 На каждом этаже средства размещения рекомендуется оборудовать комнату для хранения и обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов и комнату для горничных.
4.2.10 Общие требования к номерам санаториев, пансионатов, центров отдыха приведены в приложении Б.
4.2.11 Материалы, используемые для внутренней отделки всех помещений, покрытия полов и мягкой мебели из синтетических полимерных материалов, должны быть разрешены органами Роспотребнадзора и не должны являться источниками выделения вредных веществ и создавать неблагоприятные условия для проживания.
4.2.12 Покрытия мебели — столов, кроватей, тумбочек, шкафов и т.п. — должны быть гладкими, нетравмоопасными, без острых углов, допускать их чистку влажным способом и быть устойчивыми к действию моющих и дезинфицирующих средств.
4.2.13 Поверхность стен, перегородок, отделочных материалов, дверей и окон должна быть гладкой, легко очищаемой, доступной для чистки и устойчивой к действию моющих и дезинфицирующих средств.
4.2.14 Полы в помещениях должны быть ровными, гладкими, плотно пригнанными, без щелей и дефектов. Плинтусы должны плотно прилегать к стенам и полу.
4.2.15 Стены и пол санитарно-гигиенических помещений (туалетных комнат, душевых, ванных комнат, комнат гигиены, санузлов), а также кладовых для хранения чистого и грязного белья рекомендуется облицовывать материалами, влагостойкими и устойчивыми к дезинфицирующим средствам.
4.2.16 Для предупреждения слепящего действия прямых солнечных лучей и перегрева помещений световые проемы в общественных помещениях рекомендуется оборудовать солнцезащитными устройствами (занавеси, шторы, жалюзи и т.п.).
4.2.17 Свето-и солнцезащитные устройства на окнах спальных комнат санаториев, пансионатов, центров отдыха должны обеспечивать от 80% до 100% затемнения в дневное время суток.
5 Требования к услугам, предоставляемым в санаториях, пансионатах, центрах отдыха
5.1 Общие требования к услугам, предоставляемым в санаториях, пансионатах, центрах отдыха, приведены в приложении В.
5.2 В санаториях и пансионатах предоставляются оздоровительные услуги, услуги питания, в том числе лечебно-профилактического, диетического, детского питания, и другие дополнительные услуги.
Услуги питания предоставляют на предприятиях общественного питания различных типов: в ресторанах, столовых, кафе, специализированных барах и других.
5.3 К дополнительным услугам, предоставляемым в санаториях, пансионатах, центрах отдыха, относят физкультурно-оздоровительные, туристские, бытовые, развлекательные услуги, услуги торговли и другие.
Перечень дополнительных услуг, предоставляемых в санаториях, пансионатах, центрах отдыха, устанавливает самостоятельно администрация предприятий в зависимости от профиля, контингента туристов, климатических условий и т.п.
5.4 Информация об исполнителе услуг и предоставляемых услугах должна соответствовать установленным требованиям [3], ГОСТ Р 51185 и быть доведена до туристов доступным и наглядным способом.
Информация для туристов должна находиться в службе размещения и/или приемном отделении и содержать следующие сведения:
— фирменное наименование (наименование) исполнителя услуг и вышестоящей организации;
— порядок (правила) проживания в средстве размещения;
— сведения о классификации средства размещения (свидетельство о категории);
— сведения о лицензировании и сертификации предоставляемых услуг (лицензии и сертификаты соответствия);
— перечень предоставляемых услуг, включенных в стоимость путевки;
— перечень дополнительных платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
— перечень документов, необходимых для проживания и лечения;
— порядок расчетов с потребителями услуг и другую полезную информацию.